Что такое продвижение и оптимизация? |
Продвижение в Интернете – выгодное дело. Если сайт грамотно оптимизировать для поисковых систем, добиться главной цели бизнеса – увеличения прибыли и объема продаж, можно куда быстрее, чем при помощи обычной рекламы. Это достигается за счет того, что сайт постоянно присутствует на первых местах в популярных поисковых системах. Такие сайты посещают миллионы пользователей. Сейчас через Интернет ищут нужную информацию более 40% россиян. Для поиска используются ключевые запросы, которые характерны для определенных отраслей рынка. При поиске появляется много страниц. Но почти все пользователи не идут дальше первой страницы выдачи., где располагаются первые 10 ссылок. Если ссылка на Ваш сайт окажется в первом десятке, Вы получите постоянный целевой трафик. А добиться того, чтобы Ваш сайт попал вверх в поисковой выдаче – задача для специалистов по оптимизации и продвижению сайтов (SEO-специалистов). Суть методов оптимизации продвижения сайтов можно описать следующим образом. Сначала оптимизируются (улучшаются) внутренние показатели сайта. После этого сайт выводят на первые места в поисковой выдаче. Это целый комплекс работ, который включает в себя SEO-аудит, анализ положения, которое сайт занимает в поисковых системах, юзабилити-аудит, технический, конкурентный и маркетинговый анализ, копирайтинг и т.д. Во время оптимизации специалисты исследуют и дорабатывают текстовое наполнение сайта, проводят анализ по ключевым запросам, анализируют сайты-конкуренты, чтобы при продвижении избежать ошибок. После того, как все недостатки устранены, сайт заносят в базу данных поисковиков, регистрируют в системах подсчета статистики и каталогах, наращивают показатели Trust Rank и ссылочную массу сайта. Стоимость продвижения сайта зависит от тематики, количества и популярности ключевых запросов, по которым идет раскрутка. Окончательная стоимость тем выше, чем больше популярных запросов. Но даже с небольшими средствами можно продвигать сайт, например, по десяти ключевым словам, впоследствии увеличивая их список. Нужно помнить, что среднечастотные и низкочастотные запросы могут оказаться эффективнее, поскольку с их помощью можно выделить целевую аудиторию. Стоимость раскрутки может увеличиться, если сайт нужно вывести из «бана». Если сайт уже оптимизировали неграмотные исполнители, стоимость его раскрутки значительно увеличится. Если продвижением сайта заниматься ответственно, нельзя использовать шаблонный подход к работе. Поэтому стоимость продвижения каждого сайта определяется персонально. Качество работ по оптимизации определяется не только выводом сайта на первые места в выдаче, но и время его нахождения в ТОПах ведущих поисковиков. Основа качественной раскрутки – профессионализм подрядчика. Оптимизатор должен иметь опыт работ такого рода, знать современные SEO-технологии, подходить к работе нестандартно. Время, которое требуется для оптимизации и раскрутки сайта, зависит от многих факторов. Сайт, у которого тематика и ключевые запросы невысокой конкурентности, быстрее попадает в ТОПы поисковых систем. Имеет значение возраст домена и его история. Если сайт создан давно, у него имеется большая ссылочная масса и положительная история развития, раскрутка пойдет быстрее. Если же домен еще «молодой», сначала придется повысить показатели Trust Rank, и только после этого заниматься раскруткой. Если домен закрыт для индексации поисковиков, его сначала нужно вывести из «бана». Качество и скорость раскрутки зависит от того, зарегистрирован ли сайт в каталогах поисковиков. У поисковых машин алгоритмы работы часто меняются. Это тоже влияет на скорость продвижения. На эти изменения нужно немедленно и грамотно реагировать. Для быстрого и эффективного продвижения сайта нужно выбрать правильную стратегию. Этим должен заниматься грамотный специалист. О гарантиях в сфере продвижения сайтов говорить непросто. Гарантию можно дать на то, что постоянно находится под контролем. Ни одна SEO-компания не контролирует поисковые системы. Лучшая гарантия – это финансовая ответственность за результат. Серьезные компании делят с клиентами риски проектов и ставят себя в такие условия, при которых единственная возможность получить прибыль – это достижение сайтами первых позиций в выдаче поисковых систем. Для того чтобы отношения оптимизатора и клиента были прозрачными и честными, нужна автоматизированная система контроля над раскруткой и продвижением сайта. Такая система дает возможность постоянно контролировать позицию сайта в поисковиках, контролировать эффективность затрат, проверять сроки и другие параметры работы. Клиент может убедиться в качестве работы и оценить компетентность оптимизаторов. Проект должны параллельно контролировать как сами клиенты, так и специалисты по оптимизации. Это позволяет вовремя реагировать на изменения в алгоритмах поисковиков. |