Особенности оптимизации ключевых слов под поисковые системы

seo

Нет определенного алгоритма, как попасть на первые позиции в поисковой системе, но существует ряд правил для приближения к этой цели. В данной статье речь пойдет об оптимизации ключевых фраз под поисковые системы.

Ранжирование сайта в поисковой системе, а, следовательно, и показ на первых позициях, зависит не только от наличия ключевых слов в тексте, но и от их сочетаемости и «читабельности» статьи в целом.

SEO-оптимизация статей в своей основе предполагает количественно обоснованное и гармоничное сочетание ключевых слов в тексте.

SEO-ключевые слова определяются путем изучения кейвордов на определенные виды продуктов, их релевантности, сезонных колебаний. Существует ряд сервисов, которые могут в этом помочь, например, Compete.com, Google Keyword Tool, Alexa.com. Не стоит пренебрегать этим этапом, поскольку слова, которые нам кажутся ключевыми, могут сильно отличаться от тех, которые вбиваются в поисковые системы.

Не пытайтесь уместить в один текст все ключевые слова, лучше под каждое из них составить отдельную страницу. Главную страницу можно оптимизировать под запросы более высокой частоты, тогда как внутренние – под менее частотные запросы.

Оптимальное количество ключевых фраз в одной статье – не более трех, рекомендуемое соотношение плотности - не выше 5%.

В названии статьи должно присутствовать одно из ключевых слов, желательно наиболее точно выражающее суть текста.

Информация, находящаяся рядом с тегом title, является более важной, поэтому предпочтительно в шапку текста вставлять ключевые фразы. Обусловлено это тем, что поисковые системы читают информацию сверху вниз, а не наоборот.

Для поисковых систем важны не только ключевые слова, но и оформление статьи.

В html-разметке специальные теги h1, h2, h3, h4, h5, h6 означают важность выделенного фрагмента текста, на что обращают внимание поисковые системы.

Контент сайта зачастую содержит изображения и видеоролики. Не следует забывать об этих важных составляющих, и при оптимизации сайта советуем давать им имена, соответствующие ключевому назначению страницы, и обрамлять тегами.

Все ссылки желательно делать анкорными (теги ). Во внутренней перелинковке также стоит делать ссылки с ключевыми словами.

Ключевые фразы лучше выделять жирным шрифтом или заливкой другого цвета, но делать это так, чтобы способ выделения не напрягал зрение читателя и потенциального клиента фирмы.

SEO-копирайтер должен знать, что, несмотря на оптимизированность статьи под поисковые системы, текст должен быть адаптирован под человеческое восприятие, то есть быть логически связанным и легко читаемым. Ведь задача сайта не только выбиться на первые позиции, но и заинтересовать покупателя своей продукцией или услугой.

 

11 Июль 2011

Накрутка поведенческих факторов в Яндексе

Поисковая система Яндекс продолжает озвучивать свое отношение к разного рода накруткам поведенческих...

далее...

24 Июнь 2011

Лидеры для новой эпохи

На XV международном экономическом форуме, который проводился в Санкт-Петербурге под девизом «Лидеры...

далее...

10 Июнь 2011

Google и скрытые ссылки

Компания Google решила еще раз напомнить – если Вы размещаете на сайте...

далее...

30 Май 2011

Медийная реклама

Эксперты аналитических компаний прогнозируют быстрое увеличение популярности медийной рекламы в интернете. Они...

далее...

23 Май 2011

Падает активность поисковиков

Аналитики снова публикуют следующий отчёт о рынке, теперь говорят о статистике на...

далее...

18 Май 2011

Развитие интернет-рекламы

Эксперты по рекламе и продвижению в сети Интернет настаивают на выходе в...

далее...

13 Май 2011

Телевидение уходит в интернет

Телевизионные компании сейчас активно расширяют свое существование в интернете, и интернет-медиа становятся...

далее...

10 Май 2011

Интернет археология

В будущем историки также захотят узнать, откуда взялась и как жила «World...

далее...

03 Май 2011

Международный интернет-кодекс

Россия хочет разработать кодекс правил поведения в сети Интернет для предупреждения мировых...

далее...