Увеличение продаж интернет-магазина |
Создание интернет-магазина в наше время стало актуальным бизнесом. С каждым днем растет количество таких магазинов, и между ними возникает серьезная конкуренция. Многие владельцы таких магазинов задумываются о том, как привлечь покупателей. В этом случае нужно использовать опыт, который накоплен в мировой торговле. Такой вид бизнеса, как торговля, существует давно. За время ее существования было разработано большое количество приемов. Многие из них хорошо работают и в Интернете. Расположение магазина. Для обычного магазина расположение, которое обеспечивает постоянный приток покупателей – это половина успеха. Поэтому магазины стараются размещать на площадях и оживленных улицах. То же самое можно сказать и об интернет-магазине. Для него удачное место – это первая десятка поисковой выдачи по ключевому запросу. Продвижение – это обязательное условие успеха интернет-магазина. Хороший дизайн. Владельцы обычных магазинов заботятся об их оформлении. Они вкладывают деньги в разработку интерьера, который создаст у покупателей хорошее настроение и стимулирует покупки. В интернет-магазине эта роль отводится веб-дизайну. Дизайн магазина должен быть запоминающимся, изящным и продуманным. Старайтесь использовать четкий и лаконичный дизайн, который не будет отвлекать от покупок. Акции и скидки. Такой прием действует всегда. В интернет-магазинах для этого существует модуль «Спецпредложения». Для поощрения постоянных клиентов можно использовать систему накопительных скидок. В Интернете это сделать проще, чем в обычном магазине. Перед тем, как сделать первую покупку, посетитель регистрируется, о потом вводит свой логин и пароль. Дополнительные бесплатные услуги и подарки. Это хорошо стимулирует спрос. Покупателям интернет-магазина можно предложить бесплатную доставку. Полезная информация. Сейчас многие торговые фирмы выпускают рекламные брошюры, каталоги, журнала для того, чтобы информировать покупателей о своем товаре, об удобстве его использования, качестве, больших возможностях и т.д. В Интернете это можно сделать быстро, не тратя много средств. Каждый товар нужно снабдить красочными изображениями и описанием. На сайте можно разместить дополнительные статьи о товарах. Напоминания. Хорошее отношение покупателей нужно постоянно поддерживать. В интернет-магазине для этих целей следует использовать модуль рассылки по клиентской базе. При регистрации покупатель сообщает свой адрес электронной почты. В дальнейшем на эту почту можно отправлять сообщения об обновлении ассортимента, , скидках, акциях, распродажах и других мероприятиях. Помните только, что все хорошо в меру. Не превращайте свою рекламу в назойливый спам. Перед тем, как высылать клиентам письма, желательно получить на это их согласие. Тогда Ваши письма заинтересуют, а не вызовут раздражение. И это далеко не все методы, которые можно использовать для рекламы интернет-магазина. Вполне возможно, что в процессе работы у Вас появятся свои идеи. С их помощью Вы увеличите объем продаж и расширите круг клиентов. |