Зачем нужен сайт и продвижение?

зачем нужен сайт и продвижение?

Интернет, или, как его иногда называют, Всемирная Паутина, опутал все страны по всему миру. В наше время он открывает для себя все больше и больше людей. Люди стараются искать нужную информацию именно в Интернете. Сейчас любые нужные сведения на справочных порталах найти значительно проще и быстрее, чем в тематической  литературе или в справочных службах. Нужно просто ввести запрос, который Вас интересует, в строку поиска. К Вашим услугам информация со всего мира.

Это приводит к тому, что фирмы и компании, которые продвигают разнообразные товары или предоставляют какие-либо услуги населению, стараются создать свой сайт. Создание и продвижение сайтов превратилось в целую отрасль услуг.

Если Вы решили заказать сайт, помните, что его облик будет зависеть от тех целей, которые Вы перед собой ставите.

Если Вы хотите просто заявить о существовании Вашей фирмы или компании, и поместить информацию о ней, Вам подойдет сайт-визитка. В таком сайте нет большого объема информации. В нем обычно имеются две – три страницы. Основными достоинствами такого сайта могут стать запоминающееся доменное имя и привлекательный дизайн. Это привлечет внимание, как к Вашей компании, так и к тем услугам, которые она оказывает. На таких сайтах представляется контактная информация, которая даст возможность потенциальным клиентам обратиться именно к Вам за теми услугами, которые Вы предоставляете.

Еще одна разновидность сайтов – порталы. Это довольно большие сайты. В них содержится много разнообразной информации на определенную тему. В порталах имеются не только информационные разделы, но и форумы. Там посетители сайта могут пообщаться и обсудить разные вопросы.

Но один из самых распространенных видов сайтов -  это корпоративные сайты. Обычно такие сайты заказывают организации. На таком сайте посетителю предоставляется подробная информация о самой компании, о тех товарах и услугах, которые она может предоставить, о достижениях компании за то время, пока она существует. На таких сайтах обычно размещают полезные статьи, которые носят информативный характер. На корпоративных сайтах обычно имеются форумы, где посетитель может задать сотруднику компании любой вопрос и получить на него ответ.

Только от Ваших целей зависит, каким будет Ваш сайт. В зависимости от этого нужно определить вид сайта, его дизайн и тематику.

 

11 Июль 2011

Накрутка поведенческих факторов в Яндексе

Поисковая система Яндекс продолжает озвучивать свое отношение к разного рода накруткам поведенческих...

далее...

24 Июнь 2011

Лидеры для новой эпохи

На XV международном экономическом форуме, который проводился в Санкт-Петербурге под девизом «Лидеры...

далее...

10 Июнь 2011

Google и скрытые ссылки

Компания Google решила еще раз напомнить – если Вы размещаете на сайте...

далее...

30 Май 2011

Медийная реклама

Эксперты аналитических компаний прогнозируют быстрое увеличение популярности медийной рекламы в интернете. Они...

далее...

23 Май 2011

Падает активность поисковиков

Аналитики снова публикуют следующий отчёт о рынке, теперь говорят о статистике на...

далее...

18 Май 2011

Развитие интернет-рекламы

Эксперты по рекламе и продвижению в сети Интернет настаивают на выходе в...

далее...

13 Май 2011

Телевидение уходит в интернет

Телевизионные компании сейчас активно расширяют свое существование в интернете, и интернет-медиа становятся...

далее...

10 Май 2011

Интернет археология

В будущем историки также захотят узнать, откуда взялась и как жила «World...

далее...

03 Май 2011

Международный интернет-кодекс

Россия хочет разработать кодекс правил поведения в сети Интернет для предупреждения мировых...

далее...