Вывод сайта пользователю

Знаете ли вы, что ваш сайт может быть выведен пользователю в качестве результата поиска не по ключевым словам, которые вы разработали? Конечно, вы могли такое предположить… Но как часто это происходит на самом деле?

Предположим, что раскрутка сайта, которую вам доверили, запланирована по запросам «холодильные установки». То, что при запросе, который звучит именно так, ваш сайт выйдет на первые позиции, бесспорно. Ранее считалось, что если запрос введен в виде словоформы или в другом виде, то сайт вообще не попадет на глаза пользователю и потенциальному клиенту. Поэтому и пестрел Рунет искореженными фразами типа: «купить холодильник в москве недорого вы можете…» или «видеонаблюдение монтаж установка производится качественно». Таким способом старались ввести дословную фразу в текст, предполагая, что пользователь ее повторит.
Но сейчас, во всяком случае в Яндексе, если часть запроса содержит ваше ключевое слово, то сайт будет выведен пользователю на высоких позициях. Иллюстрация.
Ваша ключевая фраза звучит: «косметика Израиля». Пользователь вводит запрос: « косметика Израиля в Москве». Так как часть запроса является вашим тегом, то ваш сайт будет на первых ступенях в листе ранжирования.
Под словоформами понимают изменение, которое касается:
- числа (мотылек - мотыльки);
- написания слова с заглавной или строчной буквы (москва – Москва);
- времени (куплю – купил);
- падежа (машина - машину);
- лица (закажу – закажет);
- наклонения (покажи – показать);
- содержания союза или предлога (работа на Луне – работа Луна).
Всегда продвижение сайтов в поисковых системах подразумевает и постановку ссылок. Текст ссылок стараются сделать различным на различных ресурсах. Для этого используют «разбавляющие слова». Если оптимизатор понимает суть, то он не будет ставить «разбавляющие слова» наобум. Он продумает и составит такие формулы, которые могут быть реально запрошены пользователем. То есть, в данном случае дополнительные слова будут являться именно теми ключами, по которым сайт продвигается дополнительно. Кстати, оптимизаторы не всегда сообщают об этом заказчику, считая это мелочью. Но заказчик, который интересуется тем, как происходит создание сайтов, наверняка захочет об этом знать и по достоинству оценит старание и смекалку своего партнера.
Описывается и другой эффект. Если ключевая фраза сайта состоит из сложной конструкции, а запрос пользователя будет содержать лишь ее часть, то поисковик также выведет сайт на лист ранжирования, но на менее выгодных позициях. Например, если ключевая фраза выглядит так: «купить детский велосипед в Воронеже», то сайт будет продвигаться и по запросу «велосипед», и по запросу «купить детский велосипед», и по запросу «велосипед в Воронеже». На позиции в этом случае будут ниже.
Некоторые оптимизаторы такой эффект называют кумулятивным, то есть дополнительным. Как бы то ни было, но если эффект приносит сайту пользу, его однозначно нужно использовать.

 

 

Статьи

Предыдущая Следующая Страница:

Делать сайт самому или заказать в веб-ст…

Делать сайт самому или заказать в веб-студии?

Сейчас уже невозможно представить себе бизнес без Интернета. Интернет помогает привлечь клиентов и партнеров. Для того, чтобы...

далее...

Разработка сайта

Разработка сайта

В наше время о разработке сайтов задумываются многие владельцы компаний и предприниматели. Многие хотят пользоваться Интернетом для...

далее...

Особенности оптимизации ключевых слов по…

Особенности оптимизации ключевых слов под поисковые системы

Нет определенного алгоритма, как попасть на первые позиции в поисковой системе, но существует ряд правил для приближения...

далее...

Увеличение продаж интернет-магазина

Увеличение продаж интернет-магазина

Создание интернет-магазина в наше время стало актуальным бизнесом. С каждым днем растет количество таких магазинов, и между...

далее...

CSS-вёрстка стайта

CSS-вёрстка стайта

Эксперты говорят, что количество пользователей Рунета с каждым годом увеличивается. Сейчас уже сложно представить, как можно вести...

далее...

Как правильно заказать сайт

Как правильно заказать сайт

Сейчас никто не сомневается, что сайт нужен для ведения бизнеса. С помощью сайта компания сможет рекламировать свою...

далее...

Советы по заказу сайта

Советы по заказу сайта

Как правильно заказать сайт и получить тот результат, который Вам нужен? Этот вопрос сейчас задают себе многие...

далее...

Интернет магазин за 15000 рублей, возмож…

Интернет магазин за 15000 рублей, возможно ли?

В наше время  Интернет – это полноценная торговая площадка. Интернет-магазины стали реальными конкурентами офлайновым магазинам. У торговли...

далее...

20 Янв. 2011

Википедия отмечает свое десятилетие

15 января исполнилось ровно 10 лет с момента основания Википедии. Эту интернет-энциклопедию...

далее...

16 Янв. 2011

Финальная версия Joomla! 1.6.0

Опубликована финальная версия Joomla! 1.6.0. Это версия удобнее и мощнее тех версий,...

далее...

13 Янв. 2011

Яндекс купил технологию WebVisor

Появилось сообщение компании Яндекс о том, что она приобрела новую технологию сервиса...

далее...

08 Янв. 2011

Технология «Спектр» и «Краснодар»

Не так давно Яндекс запустил новый алгоритм поиска. Этот алгоритм получил название...

далее...

03 Янв. 2011

Интернет-магазин в социальной сети

Компания Softline сообщила о том, что совместно с ресурсом Ecwid она запускает...

далее...

27 Дек. 2010

Яндекс.Недвижимость

Яндекс запустил сервис по поиску недвижимости в России, Казахстане, Украине и Белоруссии....

далее...

21 Дек. 2010

Сайт-мошенник в зоне .РФ

Доменная зона .РФ становится полноценным сегментом всемирной паутины. Не так давно в...

далее...

17 Дек. 2010

Индексация Яндексом Вконтакте

Яндекс и Вконтакте достигли договоренности о сотрудничестве. Сейчас в результатах поисковой выдачи...

далее...

13 Дек. 2010

Сервис продажи сайтов и доменов - SafeTrust

1 декабря этого года в Рунете был официально запущен первый сервис, обеспечивающий...

далее...