Доменное имя для сайта

доменное имя для сайта

В таком сложном процессе, как создание сайтов, мелочей не существует. Чтобы сайт был максимально эффективным, чтобы он не только хорошо индексировался в поисковиках, но и нравился пользователям, чтобы пользователю захотелось вернуться еще раз за необходимой информацией или сделать заказ, одного красивого интерфейса не хватит.

Как известно – «как Вы лодку назовете, так она и поплывет». То же самое можно сказать и о сайте. Доменное имя – это уникальное имя группы серверов и рабочих станций. Доменное имя состоит из букв латинского алфавита и цифр. Сейчас, правда, уже можно использовать не только латинские буквы. Все мы знаем, что в Интернете появился «.рф». Домен в Интернете чаще всего привязывается к  IP-адресу.

Полное доменное имя – это суффикс домена верхнего уровня и имена доменов нижнего уровня, которые выбираются из списка доступных имен. Все домены включаются в url. Они образованы в соответствии с  определенной структурой иерархии.

Домен первого уровня – это «окончание» названия сайта. Это, например, .su, .net, com, .ru и т.д. – то, что следует после последней точки в адресе. Суффикс домена второго уровня – эта та часть адреса, которая пишется до последней точки.

Значительно реже встречаются домены третьего уровня. Обычно такие домены являются дополнительной частью, которая используется в названиях сайтов крупных корпораций и организаций.

Для того, чтобы рассмотреть иерархию домена, приведем пример. Возьмем адрес lingvo.yandex.ru - это доменное имя третьего уровня. В нем часть .ru является суффиксом домена первого уровня, yandex – второго уровня, lingvo – третьего уровня.

Следует помнить о том, что название сайта играет большую, довольно значительную роль в его последующем продвижении. Поэтому к выбору доменного имени нужно подойти ответственно. Если Вы хотите, можно обратиться к специалисту по нэймингу. Он сможет подобрать для Вас действительно красивое доменное имя. Это имя будет отражать род деятельности Вашей фирмы.

 

11 Июль 2011

Накрутка поведенческих факторов в Яндексе

Поисковая система Яндекс продолжает озвучивать свое отношение к разного рода накруткам поведенческих...

далее...

24 Июнь 2011

Лидеры для новой эпохи

На XV международном экономическом форуме, который проводился в Санкт-Петербурге под девизом «Лидеры...

далее...

10 Июнь 2011

Google и скрытые ссылки

Компания Google решила еще раз напомнить – если Вы размещаете на сайте...

далее...

30 Май 2011

Медийная реклама

Эксперты аналитических компаний прогнозируют быстрое увеличение популярности медийной рекламы в интернете. Они...

далее...

23 Май 2011

Падает активность поисковиков

Аналитики снова публикуют следующий отчёт о рынке, теперь говорят о статистике на...

далее...

18 Май 2011

Развитие интернет-рекламы

Эксперты по рекламе и продвижению в сети Интернет настаивают на выходе в...

далее...

13 Май 2011

Телевидение уходит в интернет

Телевизионные компании сейчас активно расширяют свое существование в интернете, и интернет-медиа становятся...

далее...

10 Май 2011

Интернет археология

В будущем историки также захотят узнать, откуда взялась и как жила «World...

далее...

03 Май 2011

Международный интернет-кодекс

Россия хочет разработать кодекс правил поведения в сети Интернет для предупреждения мировых...

далее...