Продвижение сайта в Google

продвижение в google

В наше время Google – это ведущая поисковая система в Интернете. В России только Яндекс обгоняет его по охвату аудитории. Продвижение сайтов в Google становится все более и более востребованной услугой. Эффективность такого продвижение единогласно признают все эксперты по маркетингу.

Как же оптимизировать сайт под Google? Эти технологии принципиально не отличаются от методов продвижения в других поисковых системах. Если в одном поисковике результат достигнут, это повлияет и на результаты в другом поисковике. Если Вы продвигаете проект, например, в Яндексе, Вы получите в качестве бонуса целевой трафик в Google.

Но в этом поисковике есть свои особенности, которые нужно учитывать. Каковы же эти особенности?

Прежде всего, это внутреннее ссылочное ранжирование. Если грамотно организовать перелинковку внутри сайта, зачастую это сильно влияет  на ранжирование запросов в Google.

Лучше, если ресурс будет присутствовать в каталоге DMOZ. Этот каталог вносит большой вклад в  Trust Rank, так называемый «траст сайта». Нужно только помнить, что зарегистрироваться в DMOZ непросто. Критерии отбора там крайне жесткие.

Уникальная полезная информация. Для Google полезный сайт – тот, на котором имеется уникальная, постоянно обновляемая информация.

Формат ссылочной массы. Это одно из самых больших отличий от продвижения в других поисковиках. В Google запросы должны точно входить в анкоры. Варьировать соотношение текстов в массиве ссылок могут только специалисты, иначе можно попасть под фильтры Google, например, «Bombing» (много одинаковых анкоров).

Качество входящих ссылок. К сайтам-донорам следует предъявлять определенные требования. Критерии отличаются от того набора параметров, которые имеют значение в других поисковиках. Основные параметры – учет количества ссылок со страницы донора и PR страницы.

Если поисковые роботы еще не проиндексировали сайт, нужно сообщить об этом. Для того, чтобы получить возможность анализировать информацию о сканировании сайта, следует завести в Google аккаунт. Это значительно облегчит регистрацию сайта в Google и дальнейшую оптимизацию.

В этой поисковой системе  SEO-компания имеет свои преимущества. Прежде всего, это качество трафика. Этим поисковиком пользуется самая активная часть интернет-аудитории. Эти люди чаще регистрируются на сайтах, пользуются покупками в режиме онлайн и т.д.

Раскрутить сайт в Google существенно дешевле, чем в Яндексе. Для оценки ссылочной стоимости по продвижению используется сравнительный анализ бюджетов конкурентов. В Яндексе ссылочные бюджеты выше, а в конкурентных тематиках они растут быстрее.

В Google оптимизация дает быструю отдачу. В этом поисковике выдачи обновляются чаще, поэтому результаты появляются быстрее.

Google – стабильный поисковик. Поисковые алгоритмы там меняются нечасто. Конечно, поиск постоянно улучшается, но радикальных изменений, которые влияют на порядок ранжирования, там нет. Если сайт выпал из ТОП Рамблера или Яндекса, в Google он останется на хороших позициях. Целевые посетители приходят на ресурс. Здесь особенно важна комплексная стратегия продвижения, которая даже при смене алгоритмов в любой поисковой системе гарантирует хорошие результаты.

Обращайтесь к профессионалам. Любая SEO-компания работает на то, чтобы у их клиентов увеличивались продажи. В основном такие компании практикуют комплексный подход к продвижению и раскрутке. Компании и настроены на длительное сотрудничество, поэтому они заинтересованы в высокой конверсии сайта. В компаниях работают профессионалы.

 

11 Июль 2011

Накрутка поведенческих факторов в Яндексе

Поисковая система Яндекс продолжает озвучивать свое отношение к разного рода накруткам поведенческих...

далее...

24 Июнь 2011

Лидеры для новой эпохи

На XV международном экономическом форуме, который проводился в Санкт-Петербурге под девизом «Лидеры...

далее...

10 Июнь 2011

Google и скрытые ссылки

Компания Google решила еще раз напомнить – если Вы размещаете на сайте...

далее...

30 Май 2011

Медийная реклама

Эксперты аналитических компаний прогнозируют быстрое увеличение популярности медийной рекламы в интернете. Они...

далее...

23 Май 2011

Падает активность поисковиков

Аналитики снова публикуют следующий отчёт о рынке, теперь говорят о статистике на...

далее...

18 Май 2011

Развитие интернет-рекламы

Эксперты по рекламе и продвижению в сети Интернет настаивают на выходе в...

далее...

13 Май 2011

Телевидение уходит в интернет

Телевизионные компании сейчас активно расширяют свое существование в интернете, и интернет-медиа становятся...

далее...

10 Май 2011

Интернет археология

В будущем историки также захотят узнать, откуда взялась и как жила «World...

далее...

03 Май 2011

Международный интернет-кодекс

Россия хочет разработать кодекс правил поведения в сети Интернет для предупреждения мировых...

далее...