Особенности оптимизации ключевых слов под поисковые системы |
Нет определенного алгоритма, как попасть на первые позиции в поисковой системе, но существует ряд правил для приближения к этой цели. В данной статье речь пойдет об оптимизации ключевых фраз под поисковые системы. Ранжирование сайта в поисковой системе, а, следовательно, и показ на первых позициях, зависит не только от наличия ключевых слов в тексте, но и от их сочетаемости и «читабельности» статьи в целом. SEO-оптимизация статей в своей основе предполагает количественно обоснованное и гармоничное сочетание ключевых слов в тексте. SEO-ключевые слова определяются путем изучения кейвордов на определенные виды продуктов, их релевантности, сезонных колебаний. Существует ряд сервисов, которые могут в этом помочь, например, Compete.com, Google Keyword Tool, Alexa.com. Не стоит пренебрегать этим этапом, поскольку слова, которые нам кажутся ключевыми, могут сильно отличаться от тех, которые вбиваются в поисковые системы. Не пытайтесь уместить в один текст все ключевые слова, лучше под каждое из них составить отдельную страницу. Главную страницу можно оптимизировать под запросы более высокой частоты, тогда как внутренние – под менее частотные запросы. Оптимальное количество ключевых фраз в одной статье – не более трех, рекомендуемое соотношение плотности - не выше 5%. В названии статьи должно присутствовать одно из ключевых слов, желательно наиболее точно выражающее суть текста. Информация, находящаяся рядом с тегом title, является более важной, поэтому предпочтительно в шапку текста вставлять ключевые фразы. Обусловлено это тем, что поисковые системы читают информацию сверху вниз, а не наоборот. Для поисковых систем важны не только ключевые слова, но и оформление статьи. В html-разметке специальные теги h1, h2, h3, h4, h5, h6 означают важность выделенного фрагмента текста, на что обращают внимание поисковые системы. Контент сайта зачастую содержит изображения и видеоролики. Не следует забывать об этих важных составляющих, и при оптимизации сайта советуем давать им имена, соответствующие ключевому назначению страницы, и обрамлять тегами. Все ссылки желательно делать анкорными (теги ). Во внутренней перелинковке также стоит делать ссылки с ключевыми словами. Ключевые фразы лучше выделять жирным шрифтом или заливкой другого цвета, но делать это так, чтобы способ выделения не напрягал зрение читателя и потенциального клиента фирмы. SEO-копирайтер должен знать, что, несмотря на оптимизированность статьи под поисковые системы, текст должен быть адаптирован под человеческое восприятие, то есть быть логически связанным и легко читаемым. Ведь задача сайта не только выбиться на первые позиции, но и заинтересовать покупателя своей продукцией или услугой. |