Разработка сайта

разработка сайтаВ наше время о разработке сайтов задумываются многие владельцы компаний и предприниматели. Многие хотят пользоваться Интернетом для развития своего бизнеса. Но несведущему человеку может показаться, что использовать сайт слишком сложно. С другой стороны, не стоит думать, что управлять сайтом совсем просто. Для того чтобы сайт принес своему владельцу прибыль, нужно грамотно его разработать.

Что  же это такое – разработка сайта? Это совместная работа группы специалистов (веб-мастера, копирайтера и т.д.) и заказчика. Каждый член команды решает свои задачи.

 

Зачем же нужно разрабатывать сайт? Случается, что перед тем, как создать сайт, заказчик не думает о том, зачем он ему нужен. Когда сайт готов, заказчик испытывает разочарование. Сайт не оправдал его надежд. Поэтому прежде, чем заняться разработкой сайта, нужно точно определить, для чего он нужен. Чаще всего встречаются два варианта.

  1. Сайт можно рассматривать как представительство в Интернете. Если у фирмы нес своего сайта, она не сможет претендовать на звание современной, серьезной компании. Если заказчик заказывает сайт, исходя из этих соображений, он не стремится к глобальным решениям. Такой сайт – это ресурс, название которого можно поместить в каталогах, проспектах и т.д. В таком случае подойдет сайт с хорошим дизайном, в котором есть несколько страниц с информацией о компании. Такой сайт улучшит имидж фирмы.
  2. Сайт как источник дохода. Если Вы хотите привлекать клиентов с помощью сайта, нужно правильно организовать его. Такой сайт должен:
  • содержать постоянно обновляемую информацию, которая интересна для посетителей;
  • иметь запоминающийся дизайн;
  • быть удобным;
  • быть доступным круглые сутки;
  • легко находится по ключевым запросам.

Конечно, такой сайт требует серьезной работы и больших затрат. Но, не смотря на это, многие заказчики выбирают именно продающие сайты, поскольку впоследствии такой сайт окупит все расходы.

Прежде всего, следует определить структуру и объем Вашего будущего сайта. Существуют следующие типы сайтов.

  1. Сайт-визитка. В нем имеется от одной до трех страниц. Это оптимальный вариант для того, чтобы представить Вашу фирму в сети.
  2. Корпоративный сайт. По сравнению с предыдущим вариантом содержит большее количество информации и расширенные функциональные особенности. Такой сайт позволит расширить круг клиентов.
  3. Интернет-магазин, ориентированный на организацию продаж в сети.

При разработке сайта важно выбрать правильный дизайн. Есть два метода создания сайта – на базе готового шаблона и на основе уникального дизайна. У каждого способа есть свои плюсы и минусы. Использование уникального дизайна позволяет полностью настроить сайт под требования заказчика. Но такой сайт стоит дорого, и разрабатывается дольше.

Использование готового профессионального шаблона позволяет сэкономить и средства, и время. Грамотно подобранный шаблон имеет прекрасный дизайн, а внесенные элементы фирменного стиля заказчика сделают его уникальным. Кроме того, шаблон можно дорабатывать в процессе разработки сайта.

Теперь поговорим о наиболее часто встречающихся ошибках при разработке сайтов. Каковы наиболее распространенные ошибки?

  1. Расплывчатые требования. Это приводит к непониманию между исполнителем и заказчиком. Нужно как можно более ясно сформулировать все требования, касающиеся структуры, дизайна и функционала сайта. Если Вам что-то непонятно, проконсультируйтесь со специалистом.
  2. Мало информации о компании заказчика. Чем больше информации Вы представите разработчикам, тем лучше Ваш сайт будет соответствовать нуждам Вашей фирмы.
  3. Затягивание сроков согласования.
  4. Недостаточное внимание при внесении правок. Когда Вы получите макет сайта, изучите его внимательно, чтобы не пришлось переделывать его несколько раз.
  5. Мало контента. Если Вам нужен интернет-магазин или многостраничный информационный сайт, позаботьтесь о его наполнении заранее.

И вот сайт готов. Конечно, загрузка его в Интернет – радостный момент. Но не надо останавливаться на том, что уже есть. На сайте нужно регулярно проводить профилактические работы, следить за тем, чтобы наполнение не теряло актуальности. Если же Вы хотите с помощью сайта привлекать клиентов, Вам понадобится:

  • настройка контекстной кампании;
  • продвижение;
  • регулярное обновление;
  • профессиональное сопровождение.
 

11 Июль 2011

Накрутка поведенческих факторов в Яндексе

Поисковая система Яндекс продолжает озвучивать свое отношение к разного рода накруткам поведенческих...

далее...

24 Июнь 2011

Лидеры для новой эпохи

На XV международном экономическом форуме, который проводился в Санкт-Петербурге под девизом «Лидеры...

далее...

10 Июнь 2011

Google и скрытые ссылки

Компания Google решила еще раз напомнить – если Вы размещаете на сайте...

далее...

30 Май 2011

Медийная реклама

Эксперты аналитических компаний прогнозируют быстрое увеличение популярности медийной рекламы в интернете. Они...

далее...

23 Май 2011

Падает активность поисковиков

Аналитики снова публикуют следующий отчёт о рынке, теперь говорят о статистике на...

далее...

18 Май 2011

Развитие интернет-рекламы

Эксперты по рекламе и продвижению в сети Интернет настаивают на выходе в...

далее...

13 Май 2011

Телевидение уходит в интернет

Телевизионные компании сейчас активно расширяют свое существование в интернете, и интернет-медиа становятся...

далее...

10 Май 2011

Интернет археология

В будущем историки также захотят узнать, откуда взялась и как жила «World...

далее...

03 Май 2011

Международный интернет-кодекс

Россия хочет разработать кодекс правил поведения в сети Интернет для предупреждения мировых...

далее...