Аудитория сайтов о недвижимости |
02.05.10 00:00 |
В «RUметрике» опубликовано последнее исследование сектора недвижимости в Рунете. Это исследование основывается на данных статистики сервиса контекстной рекламы «Бегун», запросов поисковой системы «Рамблер», данных рейтинга «Рамблер ТОП100» и других компаний, занимающихся анализом рынка. Данные «Рамблер ТОП100» свидетельствуют о том, что в марте 2010 года за сутки сайты, посвященные недвижимости, посетило около 965 тысяч пользователей. Год назад эта цифра была на 33% меньше. За один месяц посещаемость сектора недвижимости возросла на 11%. Нужно отметить, что в 2010 году посещаемость сектора недвижимости непрерывно растет. Несмотря на то, что в январе были длительные каникулы, прирост составил 4%. В феврале он уже был 13%. Эксперты считают, что такой рост связан с тем, что отечественный рынок недвижимости постепенно оживляется после кризиса. В начале 2009 года роста аудитории не было отмечено. Увеличение посещаемости сайтов визиток, посвященных недвижимости, началось примерно с сентября 2009 года. В этом месяце прирост составил 19%. Спад на 8% был отмечен в декабре, накануне Новогодних праздников. За год аудитория в регионах увеличилась на 27%, теперь она составляет 31.3% от общей аудитории. Аудитория Москвы уменьшилась на 15%, теперь она составляет 29.5%. Зарубежная аудитория увеличилась на 14% и составляет сейчас 29%. За год на 17% увеличилось число активных сайтов сектора недвижимости. 67% пользователей интересуются ценами на недвижимость, 34% - новостями сектора и 21% - исследованиями сектора. |