Телевидение уходит в интернет

13.05.11 00:00

ТВ уходит в интернет

Телевизионные компании сейчас активно расширяют свое существование в интернете, и интернет-медиа становятся все ближе к телевидению. Все больше в текущем году цифровые медиа будут направлять свое действие на людей, посещающих социальные сети, и потребителей сервисов, созданных для покупок.

В дальнейшем позиции интернета только укрепятся, и это, безусловно, приведет к уменьшению доходов традиционного телевидения, и к быстрому развитию телевидения в режиме «онлайн».

Также развиваться продолжат и сервисы групповых онлайн-покупок, которые стали очень известны в ушедшем году. Причиной такой популяризации является возможность для множества людей собраться вместе, чтобы приобрести онлайн, допустим, куртку, обувь или продукты питания. За счет того, что большое количество людей в один момент времени приобретает товары, они получают хорошую скидку.

В последующие годы основным направлением рынка цифровых медиа будет развитие телевидения в режиме «онлайн». Естественно, телевизор люди будут смотреть всегда. Телевизионное вещание в Соединенных Штатах Америки ─ каналы СВЗ, ХВС, МВС, Fox  подвергнутся очень сильным изменениям. Также совсем другим будет и кабельное телевидение. Discovery, CNN и подобные им каналы с каждым днем наращивают свое присутствие во Всемирной паутине.

Нас ожидает дробление интернет- и теле-индустрии, плавный переход от телевизоров к ПК. Важную роль в этой интеграции будут играть планшетные компьютеры, смартфоны и blu-гау плееры.

На данный момент в сети Интернет можно найти почти все, и это, естественно, отражается на уменьшении доходов каналов. Они, конечно, все равно будут получать хорошую прибыль, но по сравнению с телевидением в режиме «онлайн» эта сумма будет значительно меньше.

Можно отметить, что в будущие 10-15 лет вещание бесплатных телеканалов будет поддерживаться с помощью платной рекламы, а спутниковое и кабельное ─ ежемесячных платежей потребителей.

 

11 Июль 2011

Накрутка поведенческих факторов в Яндексе

Поисковая система Яндекс продолжает озвучивать свое отношение к разного рода накруткам поведенческих...

далее...

24 Июнь 2011

Лидеры для новой эпохи

На XV международном экономическом форуме, который проводился в Санкт-Петербурге под девизом «Лидеры...

далее...

10 Июнь 2011

Google и скрытые ссылки

Компания Google решила еще раз напомнить – если Вы размещаете на сайте...

далее...

30 Май 2011

Медийная реклама

Эксперты аналитических компаний прогнозируют быстрое увеличение популярности медийной рекламы в интернете. Они...

далее...

23 Май 2011

Падает активность поисковиков

Аналитики снова публикуют следующий отчёт о рынке, теперь говорят о статистике на...

далее...

18 Май 2011

Развитие интернет-рекламы

Эксперты по рекламе и продвижению в сети Интернет настаивают на выходе в...

далее...

13 Май 2011

Телевидение уходит в интернет

Телевизионные компании сейчас активно расширяют свое существование в интернете, и интернет-медиа становятся...

далее...

10 Май 2011

Интернет археология

В будущем историки также захотят узнать, откуда взялась и как жила «World...

далее...

03 Май 2011

Международный интернет-кодекс

Россия хочет разработать кодекс правил поведения в сети Интернет для предупреждения мировых...

далее...