Телевидение уходит в интернет |
13.05.11 00:00 |
Телевизионные компании сейчас активно расширяют свое существование в интернете, и интернет-медиа становятся все ближе к телевидению. Все больше в текущем году цифровые медиа будут направлять свое действие на людей, посещающих социальные сети, и потребителей сервисов, созданных для покупок. В дальнейшем позиции интернета только укрепятся, и это, безусловно, приведет к уменьшению доходов традиционного телевидения, и к быстрому развитию телевидения в режиме «онлайн». Также развиваться продолжат и сервисы групповых онлайн-покупок, которые стали очень известны в ушедшем году. Причиной такой популяризации является возможность для множества людей собраться вместе, чтобы приобрести онлайн, допустим, куртку, обувь или продукты питания. За счет того, что большое количество людей в один момент времени приобретает товары, они получают хорошую скидку. В последующие годы основным направлением рынка цифровых медиа будет развитие телевидения в режиме «онлайн». Естественно, телевизор люди будут смотреть всегда. Телевизионное вещание в Соединенных Штатах Америки ─ каналы СВЗ, ХВС, МВС, Fox подвергнутся очень сильным изменениям. Также совсем другим будет и кабельное телевидение. Discovery, CNN и подобные им каналы с каждым днем наращивают свое присутствие во Всемирной паутине. Нас ожидает дробление интернет- и теле-индустрии, плавный переход от телевизоров к ПК. Важную роль в этой интеграции будут играть планшетные компьютеры, смартфоны и blu-гау плееры. На данный момент в сети Интернет можно найти почти все, и это, естественно, отражается на уменьшении доходов каналов. Они, конечно, все равно будут получать хорошую прибыль, но по сравнению с телевидением в режиме «онлайн» эта сумма будет значительно меньше. Можно отметить, что в будущие 10-15 лет вещание бесплатных телеканалов будет поддерживаться с помощью платной рекламы, а спутниковое и кабельное ─ ежемесячных платежей потребителей. |