Вывод сайта пользователю

Знаете ли вы, что ваш сайт может быть выведен пользователю в качестве результата поиска не по ключевым словам, которые вы разработали? Конечно, вы могли такое предположить… Но как часто это происходит на самом деле?

Предположим, что раскрутка сайта, которую вам доверили, запланирована по запросам «холодильные установки». То, что при запросе, который звучит именно так, ваш сайт выйдет на первые позиции, бесспорно. Ранее считалось, что если запрос введен в виде словоформы или в другом виде, то сайт вообще не попадет на глаза пользователю и потенциальному клиенту. Поэтому и пестрел Рунет искореженными фразами типа: «купить холодильник в москве недорого вы можете…» или «видеонаблюдение монтаж установка производится качественно». Таким способом старались ввести дословную фразу в текст, предполагая, что пользователь ее повторит.
Но сейчас, во всяком случае в Яндексе, если часть запроса содержит ваше ключевое слово, то сайт будет выведен пользователю на высоких позициях. Иллюстрация.
Ваша ключевая фраза звучит: «косметика Израиля». Пользователь вводит запрос: « косметика Израиля в Москве». Так как часть запроса является вашим тегом, то ваш сайт будет на первых ступенях в листе ранжирования.
Под словоформами понимают изменение, которое касается:
- числа (мотылек - мотыльки);
- написания слова с заглавной или строчной буквы (москва – Москва);
- времени (куплю – купил);
- падежа (машина - машину);
- лица (закажу – закажет);
- наклонения (покажи – показать);
- содержания союза или предлога (работа на Луне – работа Луна).
Всегда продвижение сайтов в поисковых системах подразумевает и постановку ссылок. Текст ссылок стараются сделать различным на различных ресурсах. Для этого используют «разбавляющие слова». Если оптимизатор понимает суть, то он не будет ставить «разбавляющие слова» наобум. Он продумает и составит такие формулы, которые могут быть реально запрошены пользователем. То есть, в данном случае дополнительные слова будут являться именно теми ключами, по которым сайт продвигается дополнительно. Кстати, оптимизаторы не всегда сообщают об этом заказчику, считая это мелочью. Но заказчик, который интересуется тем, как происходит создание сайтов, наверняка захочет об этом знать и по достоинству оценит старание и смекалку своего партнера.
Описывается и другой эффект. Если ключевая фраза сайта состоит из сложной конструкции, а запрос пользователя будет содержать лишь ее часть, то поисковик также выведет сайт на лист ранжирования, но на менее выгодных позициях. Например, если ключевая фраза выглядит так: «купить детский велосипед в Воронеже», то сайт будет продвигаться и по запросу «велосипед», и по запросу «купить детский велосипед», и по запросу «велосипед в Воронеже». На позиции в этом случае будут ниже.
Некоторые оптимизаторы такой эффект называют кумулятивным, то есть дополнительным. Как бы то ни было, но если эффект приносит сайту пользу, его однозначно нужно использовать.

 

 

11 Июль 2011

Накрутка поведенческих факторов в Яндексе

Поисковая система Яндекс продолжает озвучивать свое отношение к разного рода накруткам поведенческих...

далее...

24 Июнь 2011

Лидеры для новой эпохи

На XV международном экономическом форуме, который проводился в Санкт-Петербурге под девизом «Лидеры...

далее...

10 Июнь 2011

Google и скрытые ссылки

Компания Google решила еще раз напомнить – если Вы размещаете на сайте...

далее...

30 Май 2011

Медийная реклама

Эксперты аналитических компаний прогнозируют быстрое увеличение популярности медийной рекламы в интернете. Они...

далее...

23 Май 2011

Падает активность поисковиков

Аналитики снова публикуют следующий отчёт о рынке, теперь говорят о статистике на...

далее...

18 Май 2011

Развитие интернет-рекламы

Эксперты по рекламе и продвижению в сети Интернет настаивают на выходе в...

далее...

13 Май 2011

Телевидение уходит в интернет

Телевизионные компании сейчас активно расширяют свое существование в интернете, и интернет-медиа становятся...

далее...

10 Май 2011

Интернет археология

В будущем историки также захотят узнать, откуда взялась и как жила «World...

далее...

03 Май 2011

Международный интернет-кодекс

Россия хочет разработать кодекс правил поведения в сети Интернет для предупреждения мировых...

далее...